Полное название: | Открытое акционерное общество "Банк Финанси и Кредит" |
---|
Форма собственности: | ОАО |
---|
Главный офис: | 04050, Украина, Киевская область, Киев, ул. Артема, 60 |
---|
|
---|
Дата основания: | 30.10.1991 |
---|
Лицензия НБУ: | № 28 от 20.01.2003 |
---|
Горячая линия: | телефон: 8 (800) 302 00 00, e-mail: info.contactcenter@fcbank.com.ua |
---|
Сайт: | http://www.fcbank.com.ua |
---|
МФО: | 300131 |
---|
SWIFT: | FBACUAUX |
---|
Текущее состояние: | Работает |
---|
Источник информации: | База данных НБУ |
---|
Последнее обновление: | 19.06.2007 |
---|
Банк
"Финансы и Кредит" зарегистрирован 30 октября 1991 года как
Коммерческий Банк "Украинский Коммерческий банк делового
сотрудничества", с 13 октября 1995 года перерегистрирован как
Коммерческий Банк "Финансы и Кредит". В декабре 2002 года в соответствии
с Законом "О банках и банковской деятельности" в Устав Банка были
внесены изменения. Банк был зарегистрирован как Банк "Финансы и Кредит",
ООО. В 2007 году Банк «Финансы и Кредит» был преобразован из Общества с
ограниченной ответственностью (ООО) в Открытое акционерное общество
(ОАО). Миссия состоит в том, чтобы всегда
сберегать, принимать участие в создании и создавать самому, всячески
способствовать увеличению и увеличивать самому богатство своих клиентов,
предлагая им взаимовыгодное партнерство, организовывая партнерские
взаимоотношения на принципах стабильности, долгосрочности, надежности,
компетентности и соблюдения деловой этики, обеспечивая эти
взаимоотношения инновационными устремлениями и волевыми усилиями
персонала, руководства и владельцев банка, достигая гармонии в
отношениях между ними. Философия: - осуществление своей деятельности в интересах клиентов и владельцев
- безусловное выполнение своих обязательств
- универсальность,
ориентация на предоставление полного спектра банковских услуг как
корпоративным (всех форм собственности), так и индивидуальным клиентам
- стремление
к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, создание атмосферы
взаимовыгодного партнерства, защита интересов каждого клиента
- развитие новых направлений деятельности и новых, в т.ч. и нетрадиционных продуктов
- сочетание
инновационной направленности в развитии с взвешенным и обоснованным
подходом к инновациям, базирование на принципах адаптивной модели
развития
- выполнение требований законодательства, этических норм и правил добросовестного ведения бизнеса
- нейтралитет
по отношению к политическим партиям и объединениям создание условий, в
которых каждый работник Банка может целиком реализовать свой потенциал
- понимание социальной значимости своей деятельности и учет в ней не только экономических, но и социальных факторов
- соблюдение в своей деятельности принципов открытости и демократичности, информационной чистоты и прозрачности
- отказ от финансирования экологически вредных и социально опасных проектов
- осуществление своей деятельности в соответствии с международными стандартами
- постоянное повышение квалификации и профессиональных навыков персонала Банка
|